Руководитель контактного центра

Судакова Любовь Александровна

Любовь Судакова трудится в Ассоциации «КАМИ» с сентября 2008 года. Сейчас она занимает должность руководителя контактного центра «КАМИ». Начинала свой путь в компании Любовь с работы оператором call-центра. Спустя полгода она стала ведущим менеджером контактного центра, спустя год - руководителем направления статистики и отчетности, спустя еще один год - заместителем руководителя контактного центра, после чего заняла должность руководителя контактного центра.

Как рассказала Любовь, первое время в работе для нее было много сложностей. До «КАМИ» она никогда не работала с клиентами по телефону, поэтому самым сложным было сделать первый исходящий звонок: «Мне было тяжело понять, в каком именно ключе нужно общаться, чтобы правильно преподнести компанию. Ведь наш голос по телефону – это первое впечатление клиента о нашей компании. Все приходит с опытом. Нужно стремиться, пробовать, ведь если ты не пробуешь и всего боишься – будет еще сложнее». Но как только Любовь влилась в работу, научилась сдерживать волнение по телефону, стала активно общаться с клиентами - все получилось. Она хорошо выполняла свою работу, и руководство компании это оценило.

Руководитель контактного центра считает, что человек должен быть целеустремленным, должен понимать специфику своей работы и учиться на своих ошибках, тогда он добьется успеха: «Если вдруг что-то не получается, главное не опускать руки и пробовать подойти к ситуации с другой стороны, придумать другие пути решения проблемы».

Любовь отмечает: «Работа в «КАМИ» - это стабильность, уверенность в завтрашнем дне. Компания не стоит на месте, она всегда развивается и дает возможность развиваться своим сотрудникам. Тем, кто только собирается прийти в «КАМИ, я желаю добиться успеха, стремиться к новым вершинам и самореализоваться».