Руководитель направления телемаркетинга

Теплякова Кристина Михайловна

Кристина Теплякова занимает в Ассоциации «КАМИ» должность заместителя руководителя Контактного центра. Она работает в «КАМИ» с  октября 2010 года и ее история успеха – еще одно доказательство того, что при упорном труде человек может достичь любых высот.

Кристина познакомилась с «КАМИ» на выставке «ЛесДревМаш», которая проходила в 2010 году. Она пришла по приглашению менеджеров временно поработать и уже на третий выставочный день совместно с менеджером коммерческого подразделения реализовала первый станок. Ей настолько понравилось общение с клиентами, масштабы выставки и то, какой интерес вызывала компания «КАМИ» у клиентов, что она подошла к руководителю Контактного центра и сказала, что хочет работать в «КАМИ». Ее приняли.

В самом начале работы ей было не просто, но она не унывала и пыталась звонить как можно больше, чтобы наработать хорошую клиентскую базу. Кристина придерживается следующих правил: «Главное - не опускать руки, если вдруг что-то не получается. Стараться, быть упорным, но  ненавязчивым с клиентом. Из  10 исходящих звонков, 1 точно проявит интерес. И еще важно не бросать клиента, поддерживать с ним связь на весь период общения, начиная от выявления интереса, заключения сделки и продолжая  контакт после нее… Для клиентов это важно».

Карьерный рост Кристины был стремительным. Начала она с должности менеджера по работе с клиентами, спустя год стала ведущим менеджером, еще через полгода - руководителем направления телемаркетинга и через год заняла должность заместителя руководителя Контактного центра.

Т.К.: «Я никогда не старалась выделиться, обратить на себя внимание руководства. Когда мои показатели стали достаточно хорошими, руководство позволило пройти мне дальше по карьерной лестнице. Я очень люблю свою работу, мне нравится делать исходящие звонки, обзванивать клиентов, выявлять потребности. Люблю, когда в жизни присутствует азарт. Всегда хочется помочь менеджерам заключить крупный контракт, крупную сделку».

По словам Кристины, самым сложным для новых сотрудников будет первый исходящий звонок. Но главное - держать себя в руках, ничего не бояться и быть уверенным в себе. Кристина считает, что для успешной карьеры надо любить свою работу, быть истинным трудоголиком и четко ставить цели.

Т.К.: «Я желаю новым сотрудникам терпения и упорства. «КАМИ» - очень большая компания и работать в ней очень интересно. Здесь большое будущее не только у самой Ассоциации, но и у сотрудников которые здесь работают. Приходите к нам в «КАМИ» - мы научим вас добиваться успеха!»